Фэндом

Спайро вики

Swamp

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Swamp (рус. Болото) — локация в игре «The Legend of Spyro: A New Beginning», является стартовой локацией в игре. Серебряная река обеспечивает существование этого болота.

Описание Править

Эти удалённые от любопытных глаз водно-болотистые угодья приютили в своём лоне бесчисленное количество различных любителей воды. Гигантские грибы возвышаются над остальными домиками в селении, предоставляя своим положением надёжное убежище и укрытие от враждебных существ тем, кому это действительно необходимо. Шляпки грибов делают это место очень тёмным, тенистым и зловещим даже в дневное время. Болото таит в себе множество опасностей. Болотные хищники, например, лягушки-сорняки и ламповые пауки агрессивнее любого жителя болот в несколько раз. Среди болотной зелени также сидят в засаде хитрые лягушки, готовые напасть на любого, кто вызовет у них подозрения. Стрекозы являются одними из немногочисленных дружелюбных обитателей болота, их присутствие на болоте показывает, что большинство местных жителей — насекомые.

История Править

Яйцо с фиолетовым драконом внутри сплавлялось по Серебряной реке и остановилось около берега, где его обнаружили стрекозиная семья Флэша и Нины. Яйцо вылупилось, и фиолетовый дракон был принят под опеку стрекоз, позднее ему дали имя Спайро. В этот же день вместе со Спайро вылупился его сводный брат — стрекоза Спаркс, и оба брата были неразлучными.

Несколько лет спустя Спайро и Спаркс играли в прятки, когда на них внезапно напали обезьяны. Под час нападения, пытаясь спасти Спаркса из рук налётчиков, Спайро впервые применил огненное дыхание, затем он использовал эту доселе неизведанную, скрытую в своих нутрах способность, чтобы защититься от остальных обезьян и спасти Спаркса. В эту же ночь Спайро и Спаркс сказали своим опекунам Флэшу и Нине о произошедшем. Тогда же опекуны признались Спайро, что он не их сын и его принесло к ним из неведанных земель по реке. Спайро решил уйти из болот в поисках своего настоящего дома; Спаркс поначалу с неохотой, но тоже согласился отправиться вместе со Спайро. Вскоре обезьяны объявили на Спайро охоту, однако тот уже успел добраться до обезумевшего Игнайтуса, который очень обрадовался видеть Спайро в живых. Игнайтус поведал Спайро, что Храм Дракона захвачен врагом, предводителем тёмных сил, чёрным драконом Синдером, и его война уже проиграна.

Галерея Править

Прохождение Править

Logo anb.jpg
Персонажи
Миры
Боссы
Стихии
Объекты
СпайроСпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндер
ФлэшНинаКейнМол-ЯирЭксгуморПроводник
SwampDragon TempleDragon DojoDante's Freezer
Tall PlainsMunitions ForgeConcurrent SkiesConvexity
Ледяной корольКаменный стражПарЭлектрический корольСиндер
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы с духамиСтрекозы

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Fandom

Spyro Wiki

Swamp

1,679pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

The Swamp is a large wetland that encircles the Dragon Temple, appearing in The Legend of Spyro: A New Beginning and serving as Spyro's birthplace. The Silver River is the reason why this large swamp exists.

Description

These remote wetlands are home to countless water-loving life forms. Giant mushrooms tower above the rest of the swamp residents, providing shelter and hiding places for any creature that needs such. It is a dark and foreboding place a majority of the day, due to the forest and mushroom cover overheard. However, the swamp is not without its dangers. Native predators such as frogweeds and Bulb Spiders can be aggressive at times. Apes also lurk amidst the greenery ready to ambush any creature that arouses their suspicion. Dragonflies are among the friendlier residents of the Swamp, hinting that most of the inhabitants are bugs. However, there are the local predators from Frog Weeds, Bulb Spiders, to Growths.

Story

As the purple dragon's egg floated down the Silver River and came to rest near the shore, it was discovered by a family of dragonflies, Flash and Nina. The egg soon hatched, and the baby purple dragon was eventually adopted by the dragonflies, and was named Spyro. On the same day Spyro hatched, Sparx was also born, and the two grew up together like brothers.

Years later, Spyro and Sparx were playing Hide and Seek, when they are suddenly attacked by Apes. During this attack, at the sight of seeing Sparx about to stepped on by the Ape leader, Spyro breathed fire and used this sudden ability to defeat the remaining Apes and free Sparx when the Ape Leader fled. That night, Spyro and Sparx told their parents, Flash and Nina, about what happened, and Spyro was told that he was not a dragonfly himself, but a stranger from a distant land. Spyro decided to leave the Swamp soon afterwards in search of his true home; Sparx, though reluctant at first, decided to follow along. Spyro was soon pursued by hostile forces of the Apes, but eventually came into contact with a distraught Ignitus, who although pleased that Spyro is alive, feared that with the Dragon Temple under occupation by their enemy, led by a large black dragon named Cynder, their war was already lost.

Gallery

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.